суббота, 19 января 2013 г.

Как я восстанавливала куклу


Есть у меня кукла которая особо дорога лично мне. Мне ее купили когла мне было лет 10 я с тех пор с ней и не расстаюсь. Конечно кукла перешла дочке и она замечательно играет с ней и спит тоже с ней. С появлением маленького братика маша хотела с лялей делать все точно так же как я с малышом - и грудью кормить и конечно купать! после нескольких купаний тело начало буквально рассыпаться и мне пришлось задуматься. На просторах нета я нашла мастер класс о реставрации такой же куклы т.к. ни одно ателье не бралось за такую работу мне пришлось засучить рукава и сесть за швейную машину. Материал выбрала очень плотный хлопок,набивала обычным материалом из подушки. Постепенно за неделю у куклы появилось новое тело! я исколола себе все пальцы и натерла мозоли пришивая руки-ноги, муж извел пачку фиксаторов прежде чем удалось закрепить голову НО ура кукла готова. Теперь нужно призадуматься по поводу одежды - сошью - отчитаюсь ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий