вторник, 16 апреля 2013 г.

И меня не обошло желание посадить что-нибудь ))

У нас на участке растет каштан -его вырастила из плода няня нашей прабабушки (о как!)Каждую осень мы собираем урожай каштанов. В этом году я их кинула в песочницу буквально перед морозами и присыпала листвой. Вот сейчас все оттаяло и я во льду и снегу в песочнице нашла каштаны с проростками )))) Я собрала несколько контенеров и потыкала их ростками вверх. Вообщем буду разводить каштановую ферму и Засажу ими все переделкино )) ТРи контейнера уже разошлись по гостям (муж говорит что я их впариваю )) проросли еще 3 контейнера там штук 40 наверно ! Кому каштааан? Еще в планах с дочкой посадить пару кустов картошки и морковки (это кроме редиски,зелени и огурцов которые она будет сажать с бабушками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий