вторник, 22 октября 2013 г.

Пост запоздалый яблочно-заготовочный

Моя жена - монстр заготовки  - услышала я на днях )) Ну почему монстр просто я приучена с детства обрабатывать все что дает природа будь то яблоки сливы или грибы. Вот этот год выдался не просто яблочным а меееега яблочным! Мы ржали с сестрой - рассказываю ей каждое утро спускаюсь пить кофе - вижу в окно ковер яблок бегу собираю - закрываю вечером падаю от усталости - наутро все повторяется - она смеется - Кать - шторку на окно повесь!!! Вот в таком режиме я жила  август и сентябрь. Эти яблоки мне  снились уже,  Но наконец они кончились и я пошла сделала себе маникюр (хожу довольная). Итак что я делала с яблоками: сушила (в спец сушке) -  Насушила себе 7 мешков и еще всем раздала штук 10. Я варила пюре и варенье и закрывала компот и гнала сок в соковарке. А еще я их раздавала даром в садике висело объявление )))
Итак мой погреб - фото ниже -  принял на хранение  70 трехлитровых банок компота разного, 40 литров яблочного сока, и конечно не забыть про соленье огурцов и помидор - по 20 баночек (литровых) пюре яблочное ну еще картошка и морковка свекла благодаря моему папе )))
К зиме готов!!!
зы не сомневайтесь что мы все это выпьем  - дети могут трехлитровую банку за сутки уговорить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий