суббота, 21 декабря 2013 г.

Декабрь - время... сажать тюльпаны?!

Не верите? Посмотрите! Еще осенью мне позвонила подруга  и спросила буду ли я брать тюльпаны. (Мама у нее работает в цветочном так  когда первый снег выпадает у них тюльпаны списывают) Ну конечно буду сказала я не подозревая о ....
Вообщем ПЕРВАЯ ПАРТИЯ была недели  две назад она передала мне  примерно 200 луковиц сортовых красивейших тюльпанов. Картина репина маслом: снег, зима, я в валенках и с лопатой  отрываю грядки и тыкаю тюльпаны! Я чувствовала себя как минимум неправильным садоводом ))) ладно тут она мне опять пишет мол еще будешь брать? ну буду конечно))) Но все промерзло, да  и грядок нет больше ... Эта партия была  ровно 325 луковиц и все их я посажала в ящики до весны. Я не знаю выживут ли те которые в грунте, не знаю как себя поведут эти  в ящиках  будем считать что это мой первый опыт )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий