вторник, 30 июня 2015 г.

Новая лавочка и коврик плетенный


НеДавно приезжал ко мне в отпуск папа и смастерил целую лавочку!!! Я только краску купила - теперь кайфуеммм. Потом вчера у меня был насыщенный день: раскроила дочери сарафан и подготовила маленькую аппликацию полезла а машинкой иии...обнаружила что педаль сломалась!! ну треснула и все - ремонту не подлежит! блиииин Это как закон подлости-хочу шить а не могу! ЖДу ))) Я еще вчера достала все свои запасы ткани, чтоб переложить их поближе и нашла в очередной раз пакет с незаконченным ковриком. Косы для него я сплела еще год назад, под впечатлением от г. Вологды, но сколько не пробовала сшивать-не получалось - ковер топорщился и загибался. Вот сегодня я устроилась на полу в ужасной позе для своей спины и начала шить и получилось!!!! главное не стягивать и сшивать мммм небрежно так что ли, оставляя дырки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий