четверг, 18 февраля 2010 г.

Моя первая работа

Мое знакомство с вышивкой начиналось не как у всех - на уроках труда в школе мы почему- то не вышивали.
Накануне 8 марта в прошлом году я зашла в рукодельный магазин по-моему просто поглазеть.
Пока я глазела в магазин зашла мама с 2-мя дочерьми " Девочки, скоро праздник - можете выбрать себе любую вышивку" "Что даже самую дорогую?" - спросила та, что постарше, "Да, конечно!" ...
"Здорово!" - подумала я ...
" Хм, вышивка", "Кать, ну перестань - тебе же это не нравится, купишь опять валяться будет, ну что ты смотришь на витрину, на эти пакетики?" " Вот эта маленькая мне нравится" "Опять пустая трата денег" "Да ладно, всего 90 рублей"
Примерно в таком порядке роились мои мысли в голове, но я взяла пакетик и подошла к кассе....
Первый раз в жизни я взяла маленький наборчик и попыталась вышить свои первые крестики. Как только я поняла, как это делается - остановиться было уже невозможно.
Несмотря на то что часть ниток просто потерялось дома (наверно домовенок украл )), и за нужными нитками пришлось бегать и подбирать их по цвету, вышивка была готова примерно через 2 недели!
Как я была горда собой ! Остановиться как вы понимаете я не смогла - и понеслась череда схем, журналов, крестиков ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий