среда, 24 февраля 2010 г.

Новогодняя сказка

Скоро скоро новый год! подумала я и начала осматривать свои хомячьи запасы схем.
Сформировала отдельную папку и долго выбирала. Выбрала домики Пауэлла, а такой деревянный дом в елках... вообщем я не смогла не вышить. Может именно эта работа будет украшать в зимнее время камин в нашем доме, надеюсь что да!
Схему распечатала на принтере, нитки купила и подобрала по цветам из запасов. Это была самая большая и масштабная и плотная работа, за весь мой опыт вышивания! Шутка ли - 12000 крестиков, 24000 движений - 2 месяца работы!
Когда был сделан последний крестик на звездочке сверху слева я скакала как козичка!
А вот до рамки я так и не дошла - оформила ветками, подобранными в лесу.

1 комментарий:

  1. Очень нравятся дизайны Пауэлла, только никак не могу решиться. Домик впечатляет. Я бы его наверное два года, а не два месяца вышивала:)
    Пы.Сы. в ваш блог Катя не очень удобно вводить комментарии, он требует проверку на основе графического кода.

    ОтветитьУдалить