четверг, 28 февраля 2013 г.


Привет всем посетителям! представляю на суд свое первое одеяло в стиле пэчворк ( точнее косящее под него) Это купон, который нужно было отстрочить и получилось как пэчворк )) Купон был куплен года 4 назад на выставке "Формула рукоделия" и лежал с тех пор в дальнем углу шкафа и вот только я до него добралась. Сначала у меня не было швейной машины, а потом когда она появилась - из моих хотелок выстроилась очередь))) Я понимаю, что отстрочено все неидеально и нижняя ткань кое где сбирается но это эе пееервое одеялко ))) Самое сложное было найти,подобрать и приметать а потом пристрочить косую бейку. На это ушло несколько дней. Я отстмотрела все мастер классы на эту тему и много хитростей переняла, например отстрачивать косую бейку специальной мононитью - выглядит прозрачно как леска. Как только я дострочила последнюю строчку меня осенило, что одеяло нужно подарить маленькой Валюшке или валли как зовут ее родители ))) Маленькая Валюшка - очень долгожданная дочка моей лучшей подруги и сегодня я отвезла им подарок и порадовалась за них ))) Новая жизнь это чудесно прекрасно и удивительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий