воскресенье, 3 марта 2013 г.

Выставка ФР или "Шабаш ведьм"!

Спешу отчитаться письменно и фотографично о том, как вчера я побывала в РАЮ! "А ты опять на шабаш ведьм собралась?" - это мой муж так ласково называет выставку ФР и подобные ей )). Бродила часа 4 и не уставала удивляться красоте. Мне было очень приятно, когда разговаривалась с девочками, что они знают и читают мой блог -это очень здорово! Много времени провела у тряпочных стендов поражаясь пэчворку, но в этот раз меня очаровала вышивка гладью от компании рисуем иглой - незнаю как я удержалась и не купила набор (очень понравились утята и сорока) сейчас я выложу наверно все фото а со временем их почикаю ))) Нужно сказать что я нахожусь в творческо-приподнятом настроении до сих пор! как буд то меня от земли ( от быта) оторвали и никак я не хочу обратно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий