пятница, 16 августа 2013 г.

О ежедневном !

Я повторяюсь Август это авральный период в моей жизни!  Стою тут недавно  у газетного киоска и разглядываю новый выпуск "Вышиваю крестиком" и ловлю себя на мысли что мне и вышивать то некогда просто совсем некогда даже 2 крестика не сделать !  А все потому что я заготавливаю впрок ))) Итак мой погреб уже принял 26 литровых банок соленых огурцов банок 13 помидоров немного (нуу банок 6-8 варенья) и ... держитесь 50 трехлитровых банок компота разномастного то есть из яблок и слив! еще гоню сок в соковарке но пока у меня 6 бутылок что ли )) вооот а самое ужасное что яблоки НЕ заканчиваются. Утром спускаюсь пить кофе выглядываю в окно и вижу ковер яблок на газоне - иду собираю  закрываю к вечеру падаю а утром картина повторяется!!! вооот такая веселуха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий