воскресенье, 25 августа 2013 г.

Книголюб-букинист

Давно у меня была идея начать писать о людях района Ново-Переделкино, в котором живу и вот наконец:
Есть у нас некий торговый центр - рынок по простому ) Так вот  там большие и малые павильоны, однако есть на 1 м этаже малюсенький павильон - мне как большому любителю КНИГ (именно так с большой буквы) книг как предметов священных, именно бумажных, стареньких это место особо интересно. Так вот есть павильончик маленький который доверху, полностью забит книгами! разными разными. В него даже войти нельзя! Владеет всем этим добром дедушка  -мужчина лет 60 с палочкой с очень добрыми глазами и вот как ни пройдешь мимо он разбирает очередной принесенный пакет с сокровищами. Пакеты с книгами ему видимо приносят просто так! Но сколько любви и трепета в его глазах! Я всегда замедляю шаг у этого павильона с мечтами прийти и выкупить все все погрузить сокровища в машину и долго долго потом дома разбирать и перелистывать.Я стесняюсь спросить как его зовут )) Однако книги я люблю так же ка и он - замечательный дедушка книголюб))

Комментариев нет:

Отправить комментарий