воскресенье, 23 марта 2014 г.

Птичка

Всем привет! Большой перерыв был оправдан следующими занятиями: вырубка 8 елок на участке и сжигание дров, последующая уборка территории, а потом дома и кааапитальная стирка ))) К сожалению, все елки которые вырубили в прошлом году съел жук караед и елки нужно было спилить а спиленное немедленно сжечь и никаких тебе пеньков для полета рукодельной фантазии ((((
Но весна весна подруги мои мчится и не  пугают грязь и лужи - ведь отцвели уже гиацинты на подоконнике ведь сидят тюльпаны в ящиках в подвале ( мне кажется у них вот вот кончиться терпение и они попрут ввысь), ведь вылезли на участке подснежники!!! и тюльпаны и малышки пионы (все пришлось укрыть на неделю ведь в москве вернулась зима на неделю ))
Весна! Мы, нет я заставила мужа с детьми старшими смастерить скворечник и мы вчера торжественно привязали его на оставшуюся елку.
Воот а еще я дошила птичку ))) - дизайн The Prairie Schooler номер 44 просто показываю )) Возможно я оставлю ее в пяльцах, а может снесу в багет незнаю )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий