среда, 9 апреля 2014 г.

Собиратель книг

Вчера забрав всех детей отовсюду и зарулив в магазин я проезжала мимо домов на районе (да простит меня Лилия Рашидовна - мой учитель русского). Из одного  подъезда дворник-не москвич )) выносил... связки книг!!! Вокруг остановились 3-4 человека. На вопрос куда? он ответил  - на помойку!!! и припер дверь связкой полного собрания сочинений Толстого!!!  В ответ на это я врубила аварийку, сунула детям  по бублику в зубы и начала грузить связки в багажник - просто без разбору. и остановилась только тогда когда он был полон под завязку. Потом я размышляла КАК можно выбрасывать книги??? даже если они достались в наследство и не нужны - ну собери отнеси в детский дом, библиотеку, школу (где я уверена лишнему тому Толстого рады будут) ОХ пойду разбирать ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий